Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Чем отличаются 14-дневная гарантия на товар и обычная на год?
Купила в магазине смартфон, который подлежит ремонту. Чем отличается 14-дневная гарантия на товар и обычная на год?
Спасибо
, Наталья, г. Каменск-Уральский
Александр Кузнецов
Здравствуйте Наталья. Или вы имеете ввиду срок гарантии на товар?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Алексей Саченков
Чем отличается 14-дневная гарантия на товар и обычная на год?
Наталья
Добрый день Наталья! Про какую 14 дневную гарантию Вы говорите?
Гарантия устанавливается производителем, гарантия продавца не может быть менее гарантии производителя.
Либо гарантия может быть не установлена продавцом но установлена изготовителем.
Срок гарантии может быть разный. Если гарантия к примеру 1 год, то согласно пункту 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы ещё в течении одного года после окончания гарантии можете предъявить требования по данному товару но проведя экспертизу за свой счет!
Похожие вопросы
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
Общих 2 детей (3 и 6 лет) Он хочет забирать иногда детей к себе, но я против
Здравствуйте. С мужем в разводе. Общих 2 детей (3 и 6 лет)
Он хочет забирать иногда детей к себе, но я против.
Имею ли право , позволять видеться с детьми только в своем присутствии.
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?