8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять или вернуть сломанное ювелирное изделие?

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как правильно мне поступить? Приобрели золотые сережки с полудрагоценным камнем, с момента покупки прошло 2-3 недели. На одной из сережек сломалась защелка, сережка не застегивается. Могу ли я обменять или вернуть их обратно в магазин? Как мне правильно поступить в этой ситуации?

, Татьяна, г. Архангельск
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые нельзя вернуть или обменять в течении 2-х недель в надлежащем качестве, как иные категории товаров. Но в случае обнаружения недостатков или брака к ним также применяется ст.18 Закона " О защите прав потребителей". Вы вправе на свое усмотрение вернуть, обменять или уменьшить стоимость ювелирное изделие.

Обратитесь с письменной претензией (в двух экземплярах, один с отметкой оставьте у себя) к продавцу. В случае отказа магазина Вы вправе обратится в суд.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста, как правильно мне поступить? Приобрели золотые сережки с полудрагоценным камнем, с момента покупки прошло 2-3 недели. На одной из сережек сломалась защелка, сережка не застегивается. Могу ли я обменять или вернуть их обратно в магазин? Как мне правильно поступить в этой ситуации?
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).

Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Далее нужно подать претензию продавцу с требованием. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Можно ли в этом случае получить ОМФ еще до получения паспорта?
У меня следующая ситуация. Я должен на длительный срок уехать в загранкомандировку и хотел бы оставить доверенное лицо на случай, если с моей пожилой мамой (80 лет) что-то произойдет или ей потребуется какая-то помощь. Например, болезнь или больница, реанимация. Есть ли какие-то юридические механизмы позволяющие оставить доверенность (или возможно это называется другим словом) лицу, не являющемуся родственником принимать решения? Ситуация еще несколько осложняется тем, что мама (наверное, она должна давать такую доверенность) пока не имеет паспорта РФ, а только заграничный паспорт РФ. Это дополнительная головная боль. Мы уже начали процесс регистрации на загранпаспорт. Затем будет проверка гражданства РФ, которая может длиться до 3 месяцев и только после этого она получит паспорт. Можно ли в этом случае получить ОМФ еще до получения паспорта? Мы хотим сделать доверенность на человека, у которого мама регистрируется. Возможно есть какие-то варианты решения этого вопроса.
, вопрос №4089690, Артур, г. Москва
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2017