8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу и вернуть деньги, если продавец ввел в заблуждение?

здравствуйте! при покупке пуховика продавец сообщил мне, что он зимний, состав наполнителя на этикетке написан на английском языке. Придя домой я перевела информацию на этикетке, оказалось, что пуховик не предназначен для зимы! в течении 14 дней я не смогла его сдать продавцу! с момента покупки прошло 17 дней. могу ли я вернуть деньги?

Уточнение от клиента

не смогла сдать товар, так как находилась в больнице на лечении

, Анастасия, г. Кемерово
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
при покупке пуховика продавец сообщил мне, что он зимний, состав наполнителя на этикетке написан на английском языке. Придя домой я перевела информацию на этикетке, оказалось, что пуховик не предназначен для зимы! в течении 14 дней я не смогла его сдать продавцу! с момента покупки прошло 17 дней. могу ли я вернуть деньги?
Анастасия

Анастасия, вам нужно написать претензию продавцу с требованием забрать у вас товар и вернуть вам деньги.Пишите в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся. В претензии напишите, что в случае отказа или не ответа, будете обращаться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте.Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги
Здравствуйте.Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги!
, вопрос №4059573, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
Здравствуйте! Купила обучение, на следующий день решила отказаться и вернуть деньги. Продавец морочит голову. Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
, вопрос №4058549, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.07.2017