Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок замены мобильного телефона, купленного в магазине?
Купил в компании МТС мобильный телефон не этой же марки, гарантия на него год, но через 2 месяца перестал заряжаться, но это не важно, все уже произошло. И так, хочу прийти в магазин и обменять на точно такой же телефон. Что мне нужно сказать в магазине, на что опираться и нужно ли что-то писать(заявление на замену) чтобы меня его обменяли, хотя я в таких делах не силен, но опираться как я понял нужно на 18 и 25 статью, но написано вроде было что замена в течение 14 дней со дня покупки или я что-то не пойму. Объясните пожалуйста на что опираться чтобы не выглядеть дураком в магазине и иметь какой-то запас знаний
Здравствуйте, изначально ваш телефон примут в гарантийный ремонт, если же ваш телефон будет невозможно отремонтировать или ремонт будет несоразмерен с заменой на новый аппарат, то действуют правила ст 18 закона «о защите прав потребителей» :«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)»
В вашем случае будет проведена экспертиза и если будет выявлено что товар имеет существенный недостаток, то вам произведут замену, либо возврат денежных средств. Если же недостаток не является существенным, то будет произведён гарантийный ремонт. Сроки ремонта установлены в договоре купли продажи и не могут превышать 45 дней