Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если срок подписания контракта истекает, а УФАС ещё не рассмотрело жалобу?
Здравствуйте. Мы поставщик. Возникли разногласия с заказчиком на предмет исполнения дополнительных услуг. Был подан протокол разногласий, на который был получен ответ не содержащий мотивированного объяснения. Была составлена жалоба в УФАС на действия (бездействия) заказчика. По факту отправления оставалось два дня до подписания контракта участником. На данный момент осталось несколько часов а УФАС никак не прореагировал, кроме того, что присвоил жалобе входящий номер. Как быть в данной ситуации, чтобы не попасть в РНП?
срок на подписание контракта в данном случае должен быть приостановлен УФАСОМ. затем он продлевается. при принятии жалобы УФАС самостоятельно должен приостановить закупку.
Здравствуйте, если еще не закончился срок на подачу протокола разногласий, может с его помощью срок потянуть.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что будет, если они не успеют рассмотреть нашу жалобу и приостановить закупку до того момента как кончится срок подписания контракта?
если вы ее подали в срок, т.е. до 24:00 последнего дня срока, тогда ничего страшного. данный срок вам восстановит площадка после рассмотрения жалобы. площадка восстановит на основании решения УФАС. в любом случае уклонистом вас не признают.