Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять исправный товар?
Здравствуйте! Купил вчера наушники, но звук как из трубы, знакомый мне сказал, что наушники не под мою модель телефона. Сегодня пошёл товар возвращать, а меня послали в мягкой форме и сказали, что если товар не имеет брак, то он возврату не подлежит. Подскажите ,что можно сделать?
Здравствуйте Виктор! Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.
Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п. Т.к. если Вы принесете в магазин товар, по которому видно, что он уже был в употреблении – продавец вам откажет в обмене и будет совершенно прав.
С уважением Татьяна Юрьевна