Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли добиться от магазина продажи по ошибочной цене?
Здравствуйте! Этой ночью в одном из крупных интернет магазинов обнаружил безумно низкие цены и от жадности сделал четыре заказа! Зарегистрировался, оформил заказы, получил подтверждение на почту о стоимости, наличии, дате, и времени доставки товара по всем заказам. Утром позвонил оператор и сказал, что на сайте произошел сбой, цены ошибочны и заказы они аннулируют. Возможно ли добиться от магазина продажи по ошибочной цене? На форумах люди ссылаются на какие то ст. 426, 309, 310, 450 ГК РФ и советуют жаловаться в Роспотребнадзор или Прокуратуру или УФАС! Заранее спасибо за ответ. Да, в личном кабинете заказы тоже пока присутствуют и вкладки есть.
Возможно ли добиться от магазина продажи по ошибочной цене?
Евгений
Добрый день Евгений! Да это сделать можно!
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
20.Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
Ни в какие прокуратуры и роспортебнадзор жаловаться не надо- трата времени.
Если дата поставки указана- требуйте поставку в указанную дату. После нарушения сроков пишите на юр. адрес организации претензию с требованием поставить товар, если не поставят- обращайтесь в суд!