Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как магазин должен дать ответ на претензию?
Здравствуйте. Мы подали претензию в магазин на возврат мебели. Пл закону магазин нам должен ответить в течении 10 рабочих дней. Вопрос: он должен на вручить ответ в течении 10 дней (по адресу или позвонить попросить забрать) или он имеет право ответить оставить ответ в магазине и нам ничего неговорить и это мы должны сами в течении этого срока забрать ответ? Как правильно? Просто мы ничего так и не получили от магазина ( в магазин ещё не ездили) Можем мы по закону возвращать мебель, тк продавец нам не ответил.
ответить в течении 10 рабочих дней
Екатерина
в течении календарных дне!
он должен на вручить ответ в течении 10 дней (по адресу или позвонить попросить забрать) или он имеет право ответить оставить ответ в магазине и нам ничего неговорить и это мы должны сами в течении этого срока забрать ответ? Как правильно? Просто мы ничего так и не получили от магазина ( в магазин ещё не ездили)
Екатерина
У Вас есть экземпляр Вашей претензии с отметкой о том, что магазин получил претензию(дата, печать, ФИО лица и т.п.). Если такого документа нет- то Вы просто ни как в дальнейшем не сможете доказать, что Вы вообще претензию подавали.
По поводу ответа. Продавец должен в течении 10 дней удовлетворить Ваши требования. По сути обязанности давать ответ у них нет. Но из обязанности удовлетворить требования и вытекает обязанность ответ.
Ответ продавец может дать любым способом но ключевое тут — если будет суд доказать, что этот ответ он Вам предоставил- либо Ваша подпись на его экземпляре либо если по почте- то почтовые документы.
Можем мы по закону возвращать мебель, тк продавец нам не ответил.
Екатерина
Сам по себе не ответ не будет таковым основанием. Если у Вас есть основания(недостаток товара к примеру) и Вы требуете обмена товара и если срок обмена нарушен- тогда да у Вас есть право требовать возврата денег, а так как Вы и так требовали деньги- то нарушение сроков влечет выплату Вам неустойки от продавца!