8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать перерасчет цены на товар, поднявшейся после кризиса, при возврате средств?

Здравствуйте! В декабре прошлого года я приобрел ноутбук за 40000. После обнаружения дефектов мне был выдан акт замены или возврата. Сейчас данная модель ноутбука (немного отличающаяся, причем в худшую сторону) стоит 60000, но продавец говорит, что перерасчет невозможен, т.к. модель конкретно с данным артикулом отсутствует и никак нельзя узнать ее настоящую стоимость, поэтому готов вернуть только 40000. На что я имею право в данном случае?

, Евгений, г. Псков
Ксения Третьякова
Ксения Третьякова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений!

Согласно, п.4, ст.24 Закона «О защите прав потребителей», при возврате товара ненадлежащего качества потребитель
вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом, Вам необходимо предъявить
письменную претензию о возврате денежных средств за товар с перерасчетом цены. В случае, если требование не будет удовлетворено продавцом, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.

С уважением, Ксения Третьякова.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, каким образом продавец должен производить перерасчет и сколько у него на это есть времени?

Евгений, если в магазине нет товара такой же модели, то продавец должен провести перерасчет по цене аналогичного товара, то есть, наиболее схожего с характеристиками Вашего товара. (Исходя из цены на день удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи)

Требование о перерасчете уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в такой же срок, что и возврат уплаченной суммы, в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). За просрочку этого требования также предусмотрена неустойка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 26.07.2017