Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если не выполнили работу в установленные сроки?
Добрый день. Заключили договор с ИП на изготовление и установку памятника на могилу. Договор был заключен 15,07,2015г .Работу обещали выполнить до 15,10, 2015г, т.к. "сложный заказ". Все лето нас "кормили завтраками" с обещаниями. В итоге, после уже скандалов, 10,10,15 была установлена только одна плита. До сих пор работа не закончена. Опять одни обещания, то в среду, то в пятницу, то еще когда нибудь. Причиной называют, то дождь (а что они ожидали в октябре месяце), то еще какие либо не серьезные отмазки. Подскажите пожалуйста,как нам можно поступить и какие претензии мы можем предъявить организации, что мы можем сделать для ускорения процесса установки памятника или отказа от их работы. Проблема в том, что внесли предоплату 80% и по их договору возврат какой либо суммы не предусмотрен.
Добрый день.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок окончания выполнения работы (оказания услуги),
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы
(оказания услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного срока окончания выполнения работ (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов общей цены заказа.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказания услуги).
В соответствии с п. 5 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с п. 3 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение срока предусмотренного п. 1 ст. 31 Закона исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку, размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Напишите им письменную претензию и отправьте заказным письмом. Если реакции не последует, то подавайте на них в суд, так как они нарушают Ваши права.
Добрый день Анастасия Олеговна. Если возврат денежной суммы договором не предусмотрен, это не беда, он предусмотрен законом. Пишите письменную претензию в адрес ИП. Если у него нет своего офиса, найти место проживания вы можете с помощью сайта nalog.ru. В претензии даете ему конечный срок выполнения работ. Предупреждаете, что в случае их не выполнения, будете обращаться в судебные органы и в Роспотребнадзор. Можете эту претензию продублировать и отправить их адрес. Возникнут вопросы, обращайтесь. Образец претензии во вложении. Отредактируйте немного.