8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уточнение характеристик материала из сметы в техническом задании

Здравствуйте!

Составлена смета на облицовку фасада - без никакого проекта, на основе КП одного из поставщиков.

Можем ли мы предъявить дополнительные требования к материалам из сметы в ТЕХзадании?

Например: В смете заложена стальная несущая подконструкция (фасадная подсистема) вентилируемых фасадов. Так как в государственной базе отсутствует иная подсистема.

Хотелось бы в техзадании указать - алюминиевую подсистему.

Возможно ли такое?

С уважением и надеждой на отзыв, Айрат Галиакберов.

, Айрат Галиакберов, г. Уфа
Вадим Суслов
Вадим Суслов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да, почему нет, Вы можете основываясь на смете выписать определенный перечень материалов, которые для Вас важны и установить технические характеристики в тех. задании, например сделав отдельную таблицу и назвав ее «Требования к используемым материалам».

0
0
0
0
Вадим Кононенко
Вадим Кононенко
Юрист, г. Москва

да, можете. специфика первой части заявки электронного аукциона и статья 33 говорит о том, что если при выполнении работ используются товары, тогда необходимо устанавливать конкретные показатели указанных товаров. в случае отсутствия перечня материалов, заказчика могут признать нарушившим 44-фз, а именно, принцип эффективного использования бюджетных средств

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос юристу: имею ли я законное право требовать от клиники в связи с ее закрытием оплату и лрганизацию перевозки материала в другую клники в моем городе?
Добрый день. Заключила договор с частной мед. клиникой на хранение замороженного биоматериала. Оплатила срок до 21.04.24. Мне в середине января поступил звонок от секретаря с информацией о закрытии клиники в моем городе. Предложили в разговоре варианты: 1. Утилизировать материал. Меня не устраивает. 2. Перевезти за счет клиники по их сети в другой город. Меня, конечно,тоже не устраивает. 3. Перевезти в другую клинику моего города. Но организовать перевозку,оплатить ее я должна сама. При этом я предложила по телефону, в двух обращениях через их чат в телеграмме вариант, что они сами оплатят перевозку в другую клинику, так как это их инициатива расторжения договора. Ответа у меня от них нет. Секретарь ничего не знает, с руководством связать отказывается, мои обращения без ответа,хотя срок вышел. При этом у меня нет письменного уведомления о закрытии клиники, есть только звонок и смс, что клника закрывается, срочно свяжитесь. Вопрос юристу: имею ли я законное право требовать от клиники в связи с ее закрытием оплату и лрганизацию перевозки материала в другую клники в моем городе?
, вопрос №4058651, Юлия, г. Москва
Наследство
Имею ли я как муж право, до вступления в наследство, обратиться в суд для ознакомления материалов по ее кредитам
Жена имела кредиты в банке, но скоропостижно скончалась. Имею ли я как муж право, до вступления в наследство, обратиться в суд для ознакомления материалов по ее кредитам.
, вопрос №4056510, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.08.2017