Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он часто ломается?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть деньги за телефон(гарантия 2 года . еще не прошла) если он часто ломается а именно. 1 раз через 11 мес перестал включаться произведена замена материнской платы. 2 раз еще через 8 месяцев отвалилась кнопка включения/отключения. Поменяли кнопку и зачем то сенсор и дисплей. Через 2 часа после того как зарядила его обнаружена еще неисправность. При наборе номера гаснет экран и не работает ни одна кнопка, звонок сбросить не представляется возможным. На мою просьбу вернуть деньги сказали что нужна экспертиза качества. В 20 дней(так было в договоре) на уложились.Деффект остался.Результат экспертизы : неисправности не выявленны. А деффект остался.
Марина, здравствуйте. В соответствии со статьёй 18 о «защите прав потребителя» вы можете обратиться в суд и оспорить заключение экспертизы. «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»