Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон после гарантийного ремонта?
3 сентября 2015г. купила сотовый телефон в одной из компаний Санкт-Петербурга. 12 октября сдала в гарантийный ремонт, т.к. не заряжался. 2 ноября 2015г. мне его вернули после ремонта, я написала Претензию, что не хочу пользоваться отремонтированным аппаратом, т.к. я покупала новый телефон, а не б/у. Сегодня, 4 ноября телефон вновь перестал заряжаться. По телефону горячей линии мне сказали, что придется ждать решение комиссии по моей претензии, деньги до решения мне никто не вернет. За три дня использования после ремонта, телефон стал перегреваться во время использования. Подскажите, что мне делать, т.к. завтра я планирую пойти в этот магазин снова.
Подскажите, что мне делать, т.к. завтра я планирую пойти в этот магазин снова.
Маргарита
Можно подать претензию с требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.
Маргарита, здравствуйте. Они обязаны у вас принять товар, так как действует гарантийный срок! Можете ссылаться вот на эти статьи о «защите прав потребителя» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.