448 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неоригинальный iPhone?

Купил в интернет-магазине iPhone 5s. Доставили на дом в целой упаковке, абсолютно новый. Продавцы утверждали, что это оригинальный товар.

Пользовался около 2 месяцев. Потом начались проблемы с аппаратом. Показал специалистам. Заключение (устное): телефон собран из разных неоригинальных частей, из оригинальных только перепаянная много раз плата, крышка задняя и экран также неоригинальные, но новые (то есть в телефоне из оригинальных запчастей только перепаянная много раз плата).

По указанному физическому адресу магазина находится торговый центр. На звонки магазин либо не отвечает, либо говорят, что ничего не слышно, либо переключают "на линию для работы с клиентами", где никто не снимает трубку.

Написать претензию некому.

Сейчас сдал телефон на ремонт в сервисный центр, который с этим интернет-магазином работает.

По некоторым признакам, в мошеннической схеме интернет-магазин и сервисный центр работают вместе. Кроме того, на этот сервисный центр завязано еще около 20 интернет-магазинов, продающих такой же товар: неоригинальные убитые внутренности в новых неоригинальных крышках и упаковке.

Вопрос: как остановить продажу убитых телефонов и вернуть деньги?

04 Ноября 2015, 15:39, вопрос №1029347
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Купил в интернет-магазине iPhone 5s. Доставили на дом в целой упаковке, абсолютно новый. Продавцы утверждали, что это оригинальный товар. Пользовался около 2 месяцев. Потом начались проблемы с аппаратом. Показал специалистам. Заключение (устное): телефон собран из разных неоригинальных частей, из оригинальных только перепаянная много раз плата, крышка задняя и экран также неоригинальные, но новые (то есть в телефоне из оригинальных запчастей только перепаянная много раз плата). По указанному физическому адресу магазина находится торговый центр. На звонки магазин либо не отвечает, либо говорят, что ничего не слышно, либо переключают «на линию для работы с клиентами», где никто не снимает трубку. Написать претензию некому. Сейчас сдал телефон на ремонт в сервисный центр, который с этим интернет-магазином работает. По некоторым признакам, в мошеннической схеме интернет-магазин и сервисный центр работают вместе. Кроме того, на этот сервисный центр завязано еще около 20 интернет-магазинов, продающих такой же товар: неоригинальные убитые внутренности в новых неоригинальных крышках и упаковке. Вопрос: как остановить продажу убитых телефонов и вернуть деньги?
Олег

Добрый день Олег! Вам нужно на юридический адрес написать претензию продавцу. Его можно узнать на сайте налоговой по ИНН организации, в свою очередь ИНН должен быть указан в платежных документах, которые Вам были обязаны предоставить. Если таких документов нет- обратитесь в отделение Роспотребнадзора с жалобой на продавца о не предоставлении информации о товаре.

05 Ноября 2015, 13:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.