8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно исчислять сроки гарантийного ремонта?

Здравствуйте,сдал телефон в гарантийный ремонт,пока он был в сервисе гарантия закончилась,телефон мне вернули сказав при этом что неисправности не обнаружены,только ПО обновили. Через 4 дня неисправности дали о себе знать вновь и в гарантию не приняли , сказав что кончилась . С какого момента по какой должна продлиться гарантия если телефон я сдал 21 сентября и забрал 26 октября а в акте написано что телефон был в сервисе с 29.09 по 07.10 на эти 8 дней мне и продлевают гарантию.

, Романг, г. Екатеринбург
Диана Мухачева
Диана Мухачева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Роман!
Статья 20 Закона о ЗПП

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Как мы видим из Закона, период, на который должен быть продлен гарантийный срок — это со дня обращения за ремонтом (21.09) до дня фактического получения (26.10) — получается 36 дней.
Чтобы доказать дату обращения — надо смотреть Ваше заявление о сдаче телефона в ремонт — там Вами указана дата подачи заявления. Чтобы доказать дату получения телефона — надо смотреть акт приема Вами телефона, там Вы тоже должны были указать дату, когда получили телефон (или Вы своей рукой сами подписали будто получили его 7го октября??). Надеюсь, что у Вас есть копия Вашего обращения за ремонтом. Таким образом, сложностей возникнуть не должно.

А значит и гарантийный срок еще действует и они обязаны принять телефон в ремонт.

Вам нужно опять письменно подать требование о ремонте в двух экземплярах (на Вашем должны поставить отметку о получении: дата принятия, фио и подпись принявшего, печать организации). Если отказываются принимать заявление — направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Если товар все же примут в ремонт — у них не более 45 дней на исправление недостатков.

Если Вам откажут в ремонте или ремонт затянется более чем на 45 дней — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Согласно ч. 1 ст. 23 ЗоЗПП — за каждый день просрочки выполнения Ваших требований Вам обязаны выплатить пени в размере 1% от стоимости товара. А также штраф за отказ от добровольного исполнения Ваших требований — 50% от суммы (цена товара +пени). Пени можно рассчитать дней на 60 — это средний срок по истечение которого Вы можете получить судебное решение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Трудовое право
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного подразделения и по внутреннему совместительству 0,5 ставки воспитателя, на период капитального ремонта ему оставляют ставку руководителя, а с 0,5 ставки воспитателя увольняют, правомерны ли действия работодателя
, вопрос №4059743, Татьяна, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Налоговое право
Как дать правильно пояснение налоговой в электронной форме?
Здравствуйте. Приобрели квартиру в 22.02.2018г. Оформили на супруга. Перед продажей в октябре 2023г выделили доли всем членам семьи тк был использован материнский капитал. Налоговая прислала письмо счастье на ребенка, но это понятно, подадим за нее и оплатим налог с продажи. Но так же пришел и мне такой запрос. Только они не учли что у нас покупка была в браке и это совместное имущество где расчет срока владения идет с даты государственной регистрации. Как дать правильно пояснение налоговой в электронной форме? Спасибо больше)
, вопрос №4058330, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2017