Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне доказать ошибку сотрудника банка?
Здравствуйте. Что мне делать в такой ситуации? Я пошла в банк погасить полную сумму задолженности. Операционистка мне назвала сумму, я оплатила её, даже переплатила т.к. попросила округлить, не хотелось заморачиваться с копейками. Через месяц, посредством личного кабинета этого банка, я пишу вопрос в службу поддержки, осталась ли какая-либо задолженность. На что мне приходит ответ, что моя задолженность составляет 500р 46коп. Из которых 500р это штраф за просрочку. Я составила устную притензию банку, звонила в колл-центр. Сама посидела, посчитала как так могло получиться. Из чего сделала вывод: либо девушка преднамеренно сказала не правильную сумму, либо это была неисправность их системы. Потому что по факту она мне назвала сумму задолженности предыдущего дня, а не следующего, когда я пришла. Как мне доказать, что это ошибка сотрудника банка или вообще самого банка?
Сама посидела, посчитала как так могло получиться. Из чего сделала вывод: либо девушка преднамеренно сказала не правильную сумму, либо это была неисправность их системы. Потому что по факту она мне назвала сумму задолженности предыдущего дня, а не следующего, когда я пришла. Как мне доказать, что это ошибка сотрудника банка или вообще самого банка?
Кристина
Кристина, проблема в том, что для того, чтобы кредит был полностью закрыт — необходимо письменно уведомить о своем намерении досрочно погасить кредит.
Вам следовало написать письменное уведомление для банка о досрочном погашении кредита, указать все данные и получить на своем экземпляре подпись сотрудника банка. В противном случае кредит будет продолжать считаться действующим и на какие-то оставшиеся недоплаченными суммы будут начислять проценты.
Поэтому доказать ошибку банка Вам не удастся. Следует немедленно исправить это недоразумение, написать уведомление и закрыть оставшуюся задолженность.