Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязчивые звонки от банка при задержке платежа
Являемся клиентами одного из Банков, который ранее предоставил нам кредит. В договоре был указан стационарный телефон банк для связи. Ежемесячно вносим платеж, который ими рассчитан. Так получилось что немного задержали платеж (на несколько дней). Банк подключил нас к какой то автоматической системе дозвона и на наш номер постоянно стали поступать звонки с различных номеров. Когда отвечаем, вызов сбрасывается. Звонки осуществляют ежедневно и всегда с разных номеров (согласно АОН). Раньше такого не было.
Просим уточнить законны ли данные действия банка. Несмотря на то, что мы задержали оплату на несколько дней мы не считаем, что банк должен постоянно звонить на наш контактный номер стационарного телефона и сбрасывать вызов. Контакты были оставлены для связи (разговора). Детализацию к сожалению бесполезно заказывать, поскольку вызовы сбрасываются и это не будет отражено в распечатке, но номера телефонов у нас сохранились благодаря АОН.
Т.к. разговор не состоялся, то подтвердить, что звони банк вы не можете.
Права и обязанности сторон по кредитного договору прописаны в федеральном законе о потребительском кредитовании. И в законе этом ясно сказано, что сотрудники банков и коллекторских агентств имеют право напоминать должнику об образовавшейся задолженности путем телефонных переговоров или личных встреч. Но делать это они могут только с 6-00 утра до 22-00 часов вечера. В ночное время с 22-00 до 6-00 звонить и посещать должников запрещается.Никаких других ограничений не предусмотрено.
Источник: spasfinans.ru/sovety-kreditnym-dolzhnikam/sushchestvuyut-li-ogranicheniya-na-zvonki-iz-banka.html
если звонки осуществляются за пределами указанного времени, то обратитесь с жалобой в прокуратуру