Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать конфликт с клиентами, если неофициальный компаньон испортил их оборудование?
Здравствуйте. Мой сервис центр ограбили, в тот момент там работал мой друг мы работали с ним 50х50, заменял меня не официально конечно. И после ограбления испортил клиентское оборудование и не хочет за это отвечать. Клиенты теперь меня уничтожить вместо него, если на меня напишут заявление, как я должен объяснить что он испортил их вещи? денег я таких не соберу что бы отдать, а друг скрывается, говорит что ему ничего, никто не сделает и ты не бойся. в Общем натворил и умыл руки, должен ли я официально отвечать за это. С клиентами не было официально никаких договоров. Всё на словах и маленькой квитанции о приёме оборудования. Как мне быть и что говорить клиентам?
Клиенты теперь меня уничтожить вместо него, если на меня напишут заявление, как я должен объяснить что он испортил их вещи? денег я таких не соберу что бы отдать, а друг скрывается, говорит что ему ничего, никто не сделает и ты не бойся.
Владимир
Владимир, у вас сохранилась переписка с другом, в которой есть подтверждения тому, что он причастен к этому безобразию? СМС, или в социальных сетях ?? Ни в коем случае не уничтожайте эту переписку, а продолжите ее и получите подтверждение тому, что он это сделал. Кроме того найдите свидетелей, которые могут подтвердить, что он вас подменял и пишите заявление в полицию