Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Уголовное право

Как урегулировать конфликт с клиентами, если неофициальный компаньон испортил их оборудование?

Здравствуйте. Мой сервис центр ограбили, в тот момент там работал мой друг мы работали с ним 50х50, заменял меня не официально конечно. И после ограбления испортил клиентское оборудование и не хочет за это отвечать. Клиенты теперь меня уничтожить вместо него, если на меня напишут заявление, как я должен объяснить что он испортил их вещи? денег я таких не соберу что бы отдать, а друг скрывается, говорит что ему ничего, никто не сделает и ты не бойся. в Общем натворил и умыл руки, должен ли я официально отвечать за это. С клиентами не было официально никаких договоров. Всё на словах и маленькой квитанции о приёме оборудования. Как мне быть и что говорить клиентам?

03 Ноября 2015, 13:08, вопрос №1028175 Владимир, г. Алма-Ата
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лада
    Колковская Лада
    Юрист
    • 21772ответа
    • 6491отзыв
    Клиенты теперь меня уничтожить вместо него, если на меня напишут заявление, как я должен объяснить что он испортил их вещи? денег я таких не соберу что бы отдать, а друг скрывается, говорит что ему ничего, никто не сделает и ты не бойся.
    Владимир

    Владимир, у вас сохранилась переписка с другом, в которой есть подтверждения тому, что он причастен к этому безобразию? СМС, или в социальных сетях ?? Ни в коем случае не уничтожайте эту переписку, а продолжите ее и получите подтверждение тому, что он это сделал. Кроме того найдите свидетелей, которые могут подтвердить, что он вас подменял и пишите заявление в полицию

    06 Ноября 2015, 10:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.