476 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть или поменять технически сложный товар?

Добрый вечер, оставил заявление с текстом :

"Покупал телефон в интернет-магазине Евросеть 31.10.2015г., забирал в одной из точек продаж, находящейся по адресу г.Зеленоград ТЦ "Грин". Телефон достали из открытой помятой коробки , на нем уже была наклеена пленка и одет "бампер" (lenovo a328, там идет все это в комплекте.). После визуального осмотра были обнаружены следы пользования данног аппарата,телефон решил купить,в случае чего верну т.к. никаких замечаний по корпусу/дисплею небыло. Сегодня понял, что хочется телефон классом выше данного. Пожалев о покупке ,поехал в магазин, и хотел обменять на другой тел. с доплатой (htc desire 526g)(у других конкурентов с этим проблем нет). Но тут меня начали уверять о "технически сложном товаре" и напрочь отказались принимать телефон обратно (хотя как уже писал выше, товар видимо был уже кем-то в пользовании или стоял на витрине, где полюбому его трогали, щупали и тд). Продавец отказался давать мне письменный отказ на месте (как так? где купил - там пусть и дают!), позвонил в службу рекламации, там дали юр. адрес и сказали дадут письменный отказ при письменном заявлении в течении 10 раб.дней. Бред. Теперь считаем: подача заявления в письменном виде 1-2 дня (почтой) + ваше рассмотрение в течении 10 раб. дней и + те 2 дня которые я использовал телефон =14 дней. И уже телефон точно никому не нужен будет.

ИТОГ: Товар не обменивают, делают все возможное что бы протянуть 14 дней и отказать уже по закону.На коробке и телефоне нигде не увидел маркировки Ростеста."

Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.

02 Ноября 2015, 18:20, вопрос №1027409
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв
Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.
Денис

Добрый день Денис! Да данный товар является технически сложным и обменять его в течении 14 дней после покупки нельзя так как Вас он просто не устроил.

По поводу того, что он был б\у — эту претензию было необходимо предъявлять при покупки.

К сожалению так.

03 Ноября 2015, 06:51
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут