Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или поменять технически сложный товар?
Добрый вечер, оставил заявление с текстом :
"Покупал телефон в интернет-магазине Евросеть 31.10.2015г., забирал в одной из точек продаж, находящейся по адресу г.Зеленоград ТЦ "Грин". Телефон достали из открытой помятой коробки , на нем уже была наклеена пленка и одет "бампер" (lenovo a328, там идет все это в комплекте.). После визуального осмотра были обнаружены следы пользования данног аппарата,телефон решил купить,в случае чего верну т.к. никаких замечаний по корпусу/дисплею небыло. Сегодня понял, что хочется телефон классом выше данного. Пожалев о покупке ,поехал в магазин, и хотел обменять на другой тел. с доплатой (htc desire 526g)(у других конкурентов с этим проблем нет). Но тут меня начали уверять о "технически сложном товаре" и напрочь отказались принимать телефон обратно (хотя как уже писал выше, товар видимо был уже кем-то в пользовании или стоял на витрине, где полюбому его трогали, щупали и тд). Продавец отказался давать мне письменный отказ на месте (как так? где купил - там пусть и дают!), позвонил в службу рекламации, там дали юр. адрес и сказали дадут письменный отказ при письменном заявлении в течении 10 раб.дней. Бред. Теперь считаем: подача заявления в письменном виде 1-2 дня (почтой) + ваше рассмотрение в течении 10 раб. дней и + те 2 дня которые я использовал телефон =14 дней. И уже телефон точно никому не нужен будет.
ИТОГ: Товар не обменивают, делают все возможное что бы протянуть 14 дней и отказать уже по закону.На коробке и телефоне нигде не увидел маркировки Ростеста."
Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.
Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.
Денис
Добрый день Денис! Да данный товар является технически сложным и обменять его в течении 14 дней после покупки нельзя так как Вас он просто не устроил.
По поводу того, что он был б\у — эту претензию было необходимо предъявлять при покупки.
К сожалению так.