Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть или поменять технически сложный товар?

Добрый вечер, оставил заявление с текстом :

"Покупал телефон в интернет-магазине Евросеть 31.10.2015г., забирал в одной из точек продаж, находящейся по адресу г.Зеленоград ТЦ "Грин". Телефон достали из открытой помятой коробки , на нем уже была наклеена пленка и одет "бампер" (lenovo a328, там идет все это в комплекте.). После визуального осмотра были обнаружены следы пользования данног аппарата,телефон решил купить,в случае чего верну т.к. никаких замечаний по корпусу/дисплею небыло. Сегодня понял, что хочется телефон классом выше данного. Пожалев о покупке ,поехал в магазин, и хотел обменять на другой тел. с доплатой (htc desire 526g)(у других конкурентов с этим проблем нет). Но тут меня начали уверять о "технически сложном товаре" и напрочь отказались принимать телефон обратно (хотя как уже писал выше, товар видимо был уже кем-то в пользовании или стоял на витрине, где полюбому его трогали, щупали и тд). Продавец отказался давать мне письменный отказ на месте (как так? где купил - там пусть и дают!), позвонил в службу рекламации, там дали юр. адрес и сказали дадут письменный отказ при письменном заявлении в течении 10 раб.дней. Бред. Теперь считаем: подача заявления в письменном виде 1-2 дня (почтой) + ваше рассмотрение в течении 10 раб. дней и + те 2 дня которые я использовал телефон =14 дней. И уже телефон точно никому не нужен будет.

ИТОГ: Товар не обменивают, делают все возможное что бы протянуть 14 дней и отказать уже по закону.На коробке и телефоне нигде не увидел маркировки Ростеста."

Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.

02 Ноября 2015, 18:20, вопрос №1027409 Денис, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.
    Денис

    Добрый день Денис! Да данный товар является технически сложным и обменять его в течении 14 дней после покупки нельзя так как Вас он просто не устроил.

    По поводу того, что он был б\у — эту претензию было необходимо предъявлять при покупки.

    К сожалению так.

    03 Ноября 2015, 06:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.