8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или поменять технически сложный товар?

Добрый вечер, оставил заявление с текстом :

"Покупал телефон в интернет-магазине Евросеть 31.10.2015г., забирал в одной из точек продаж, находящейся по адресу г.Зеленоград ТЦ "Грин". Телефон достали из открытой помятой коробки , на нем уже была наклеена пленка и одет "бампер" (lenovo a328, там идет все это в комплекте.). После визуального осмотра были обнаружены следы пользования данног аппарата,телефон решил купить,в случае чего верну т.к. никаких замечаний по корпусу/дисплею небыло. Сегодня понял, что хочется телефон классом выше данного. Пожалев о покупке ,поехал в магазин, и хотел обменять на другой тел. с доплатой (htc desire 526g)(у других конкурентов с этим проблем нет). Но тут меня начали уверять о "технически сложном товаре" и напрочь отказались принимать телефон обратно (хотя как уже писал выше, товар видимо был уже кем-то в пользовании или стоял на витрине, где полюбому его трогали, щупали и тд). Продавец отказался давать мне письменный отказ на месте (как так? где купил - там пусть и дают!), позвонил в службу рекламации, там дали юр. адрес и сказали дадут письменный отказ при письменном заявлении в течении 10 раб.дней. Бред. Теперь считаем: подача заявления в письменном виде 1-2 дня (почтой) + ваше рассмотрение в течении 10 раб. дней и + те 2 дня которые я использовал телефон =14 дней. И уже телефон точно никому не нужен будет.

ИТОГ: Товар не обменивают, делают все возможное что бы протянуть 14 дней и отказать уже по закону.На коробке и телефоне нигде не увидел маркировки Ростеста."

Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Скажите пожалуйста, есть ли возможность поменять/вернуть товар? или все же он является технически сложным товаром? Смартфон с сенсорным экраном. Интерресует даже не то что бы вернуть или обменять, а хочется наказать продавца/организацию если это возможно.
Денис

Добрый день Денис! Да данный товар является технически сложным и обменять его в течении 14 дней после покупки нельзя так как Вас он просто не устроил.

По поводу того, что он был б\у — эту претензию было необходимо предъявлять при покупки.

К сожалению так.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2017