Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия ООО по оказанию услуг почтой
Моспочтамт обязался оказывать ЗАО "Майор" почтовые услуги по получению почтовых отправлений через ячейку абонентского почтового шкафа в отделении почтовой связи. ЗАО "Майор" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании с ФГУП Управление федеральной почтовой связи "Московский почтамт" (далее - Моспочтамт) 32000 руб. в возмещение убытков и об обязании ответчика принимать и вручать почтовые отправления, на которых не указано его фирменное наименование, но указаны все иные необходимые адресные данные и фамилия хотя бы одного из руководителей ЗАО "Майор".
Истец ссылается на то, что в период действия договоров имели место случаи возврата почтовой корреспонденции, поступающей в адрес ЗАО "Майор" с отметкой отделения связи о том, что "адресат а/я не абонирует"
Указанными действиями ответчика причинен ущерб деловой репутации истца.
Какое решение следует принять суду?
Добрый день!
Это довольно старая задачка по гражданскому праву. Судебное решение, на котором оно основано, довольно легко найти в интернете, но нормативная база устарела, поэтому решение надо пересматривать с учетом сегодняшний реалий. Могу сказать, что ключ в решению в лежит в изучении правил оказания услуг связи, они недавно обновлены.