8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви через 23 дня после покупки

Можно ли вернуть зимнюю обувь новую обратно если прошло 23 дня со дня покупки?гарантия на нее только началась

, Маша, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Можно ли вернуть зимнюю обувь новую обратно если прошло 23 дня со дня покупки? гарантия на нее только началась
Маша

Добрый день!
Товар надлежащего качества? Вы хотите вернуть так как не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?
В данном случае право на обмен у Вас есть в течении 14 дней с момента продажи товара, а не с момента наступления сезона.

Однако это не исключает возможности, что продавец пойдет Вам на встречу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет
Добрый день. Я плачу алименты дочери от первого брака в размере 43 тысяч рублей в месяц. Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет. (например на оплату обучения или первый взнос на покупку жилья). Какие действия предпринимать если я встречу сопротивление со стороны бывшей жены (мамы дочери)?
, вопрос №4104499, Анастасия, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Автомобильное право
Может ли он по прошествии двух дней доказать, что именно моим ребенком был приченен вред?
Здравствуйте, сосед мне выставил претензию,что при прогулке моего ребенка во дворе его машина(лобовое стекло)получила повреждения от деревянной палки, которую он якобы кидал.С этой претензией от пришёл ко мне на следующий день после произошедшего.Может ли он по прошествии двух дней доказать,что именно моим ребенком был приченен вред?
, вопрос №4102112, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Трудовое право
Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
Здравствуйте, увольняюсь по собственному желанию, переезжаю. День увольнения в заявлении 8 мая. Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
, вопрос №4100317, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 10.08.2017