Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, который отремонтировали во время проверки качества?
Добрый день! Подскажите пож-та что делать дальше, с помощью вашего юриста мною была составлена претензия по вопросу возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. В магазине претензию приняли, сказали что телефон направлен на экспертизу, через 22 дня мне звонят и говорят приходите забирайте аппарат, мы его починили. Я не просила его ремонтировать, я требовала денежные средства... Их сервисный центр мне опять же описывает ту же проблему с телефоном.. Куда мне идти, что потребовать от магазина, если заберу аппарат, какую бумагу я должна взять с них... Я намерена идти в суд. т.к. гарантийный срок скоро заканчивается, и как я понимаю. в следующий раз я уже буду ремонтировать аппарат за свой счет...
Добрый день! Подскажите пож-та что делать дальше, с помощью вашего юриста мною была составлена претензия по вопросу возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. В магазине претензию приняли, сказали что телефон направлен на экспертизу, через 22 дня мне звонят и говорят приходите забирайте аппарат, мы его починили. Я не просила его ремонтировать, я требовала денежные средства… Их сервисный центр мне опять же описывает ту же проблему с телефоном… Куда мне идти, что потребовать от магазина, если заберу аппарат, какую бумагу я должна взять с них… Я намерена идти в суд. т.к. гарантийный срок скоро заканчивается, и как я понимаю. в следующий раз я уже буду ремонтировать аппарат за свой счет…
Олеся
Добрый день! Можно посмотреть претензию?
Ответ на претензию есть? У Вас есть Ваш экземпляр претензии с отметкой о получении магазином?
Если претензия подана правильно и её содержание соответствует Вашим требованиям- то можно писать исковое и обращаться в суд.
Здравствуйте.
Вы сами читали претензию? Там сказано о проведении экспертизы или устранение недостатков товара?
На практике происходит так: покупатель обращается с претензией, в которой указывает срок ее удовлетворения; в случае, если возникает спор относительно причины возникновения недостатка товара (поломки и др.) (п. 5 ст. 18 Закона), то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, об этом он ДОЛЖЕН уведомить покупателя в письменной форме с предоставлением списка из нескольких экспертных организаций и предварительного дня проведения экспертизы; по договоренности назначается день ее проведения; если какую-либо сторону не удовлетворит результаты экспертизы, то спор разрешается в суде (госпошлина в этом случае не платиться).
В Вашей ситуации подробнее ознакомитесь с претензией, и в случае, если там указано о возврате денежных средств, указан срок ее удовлетворения, то обращайтесь в суд незамедлительно. При посещении магазина, чтобы забрать аппарат, напишите замечания относительно неправильного толкования Ваших требований и отказа в их удовлетворении (можно это написать как в сервисном центре, так и в магазине в форме заявления или жалобы — в 2-х экземплярах, с отметкой у администрации магазина о получении, печати, даты, подписи сотрудника с ее расшифровкой).
Отступать не стоит! И не переживайте, возможно магазин хочет этим ввести Вас в заблуждение и оттянуть все сроки, с надеждой, что Вы пойдете на попятную.
Удачи! Надеюсь мой ответ был полезен.