8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, который отремонтировали во время проверки качества?

Добрый день! Подскажите пож-та что делать дальше, с помощью вашего юриста мною была составлена претензия по вопросу возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. В магазине претензию приняли, сказали что телефон направлен на экспертизу, через 22 дня мне звонят и говорят приходите забирайте аппарат, мы его починили. Я не просила его ремонтировать, я требовала денежные средства... Их сервисный центр мне опять же описывает ту же проблему с телефоном.. Куда мне идти, что потребовать от магазина, если заберу аппарат, какую бумагу я должна взять с них... Я намерена идти в суд. т.к. гарантийный срок скоро заканчивается, и как я понимаю. в следующий раз я уже буду ремонтировать аппарат за свой счет...

Показать полностью
, Олеся, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Подскажите пож-та что делать дальше, с помощью вашего юриста мною была составлена претензия по вопросу возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. В магазине претензию приняли, сказали что телефон направлен на экспертизу, через 22 дня мне звонят и говорят приходите забирайте аппарат, мы его починили. Я не просила его ремонтировать, я требовала денежные средства… Их сервисный центр мне опять же описывает ту же проблему с телефоном… Куда мне идти, что потребовать от магазина, если заберу аппарат, какую бумагу я должна взять с них… Я намерена идти в суд. т.к. гарантийный срок скоро заканчивается, и как я понимаю. в следующий раз я уже буду ремонтировать аппарат за свой счет…
Олеся

Добрый день! Можно посмотреть претензию?
Ответ на претензию есть? У Вас есть Ваш экземпляр претензии с отметкой о получении магазином?

Если претензия подана правильно и её содержание соответствует Вашим требованиям- то можно писать исковое и обращаться в суд.

1
0
1
0
Ракутувелу Светлана
Ракутувелу Светлана
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте.

Вы сами читали претензию? Там сказано о проведении экспертизы или устранение недостатков товара?

На практике происходит так: покупатель обращается с претензией, в которой указывает срок ее удовлетворения; в случае, если возникает спор относительно причины возникновения недостатка товара (поломки и др.) (п. 5 ст. 18 Закона), то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, об этом он ДОЛЖЕН уведомить покупателя в письменной форме с предоставлением списка из нескольких экспертных организаций и предварительного дня проведения экспертизы; по договоренности назначается день ее проведения; если какую-либо сторону не удовлетворит результаты экспертизы, то спор разрешается в суде (госпошлина в этом случае не платиться).

В Вашей ситуации подробнее ознакомитесь с претензией, и в случае, если там указано о возврате денежных средств, указан срок ее удовлетворения, то обращайтесь в суд незамедлительно. При посещении магазина, чтобы забрать аппарат, напишите замечания относительно неправильного толкования Ваших требований и отказа в их удовлетворении (можно это написать как в сервисном центре, так и в магазине в форме заявления или жалобы — в 2-х экземплярах, с отметкой у администрации магазина о получении, печати, даты, подписи сотрудника с ее расшифровкой).

Отступать не стоит! И не переживайте, возможно магазин хочет этим ввести Вас в заблуждение и оттянуть все сроки, с надеждой, что Вы пойдете на попятную.

Удачи! Надеюсь мой ответ был полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Исполнительное производство
Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол
Здравствуйте меня обманули мошенники . Ситуация как выше описано в чате. Предложили заработать на бирже и сказали что будут помогать за 20%. Далее сказали что надо положить 100 дол для демонстрации , показать что все работает. Спустя два дня стали требовать ложить большую сумму чтобы увеличить доход. Ещё сказали что доложат свои деньги чтобы увеличить прибыль, которые нужно отдать. Я доверился и взял кредит. Переводил через биржу Biybit думал что перевожу на свой кошелек. Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол. Здесь я понял что это мошенники и обратился в полицию, но там вряд-ли чем то помогут . В итоге перевел мошенникам около 800 000 тыс рублей. Помогите вернуть деньги
, вопрос №4097580, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2017