8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как устранить дефект в изготовленной на заказ мебели?

Здравствуйте! Нам изготовили на заказ угловой диван, при приемке товара проверили качество обивки и исправность механизма, но к сожалению не сразу заметили, что швы оттоманки и основного дивана не совпадают на 3 см., и высота валиков также различна. Позвонили продавцу, нас заверили, что они отправят от нашего имени рекламацию на фабрику и с нами в течении 10 дней свяжется специалист с выездом на дом и проверкой этого дефекта. Волнует такой вопрос, в течении какого времени пишется претензия на товар и может ли продавец от нашего имени писать рекламацию?

, Марина Ивановна, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Нам изготовили на заказ угловой диван, при приемке товара проверили качество обивки и исправность механизма, но к сожалению не сразу заметили, что швы оттоманки и основного дивана не совпадают на 3 см., и высота валиков также различна. Позвонили продавцу, нас заверили, что они отправят от нашего имени рекламацию на фабрику и с нами в течении 10 дней свяжется специалист с выездом на дом и проверкой этого дефекта. Волнует такой вопрос, в течении какого времени пишется претензия на товар и может ли продавец от нашего имени писать рекламацию?
Марина Ивановна

Добрый день Марина Ивановна!
То, что продавец будет делать от Вашего имени- маловероятно.

Советую Вам самостоятельно подать претензию продавцу. При этом согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» так как данный товар не является технически сложным у Вас следующие правомочия:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требовать возврата денег- самое выгодное- по срокам всего 10 дней. Обмен товар — от 7 до 30 дней(30 если такого же товара нет в наличии). Ремонт же занимает до 45 дней.

Претензию Вы можете подать в течении гарантийного срока или срока службы(как минимум 2 года).

Если нужна будет помощь в составлении эффективной претензии- обращайтесь, окажу Вам качественную помощь- специализируюсь на защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Генеральный директор ООО Победа изготовил ряд фиктивных документов
Генеральный директор ООО «Победа» изготовил ряд фиктивных документов о выделении ему несуществующим Центральным управлением реализации Министерства обороны Российской Федерации двух комплектов больших автомобильных разборных мостов. Затем он предложил приобрести данное оборудование руководителям двух фирм. Будучи введенными в заблуждение, директора этих коммерческих структур отдали распоряжение на перевод средеть на счета ООО «Победа» Завладев 150 млн. рублей, генеральный лиректор ООО «Победа» приобрел 2 антомобиля и 18 векселей Сбербанка России. Часть средств он потратил на личные нужды, оплатив дорогостоящую гурпосздку, Оцените ситуацию на предмет наличия признаков преступлений. Какое решение должен прицять следователь? Обоснуйте свой ответ.
, вопрос №4097149, Лина, г. Липецк
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 11.08.2017