Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать обувь, если продавец ссылается на порчу покупателем?
Мною были куплены сапоги в обувном магазине, на следующий день после покупки обратилась в магазин чтобы осуществить возврат (не подошли по ширине голенища), продавец отказал ссылаясь на то что обувь была мною испорчена, т.к. в месте предназначенном для расширения были сделаны разрезы, а в основной партии их нет. Как мне доказать что я не портила обувь, следов носки на обуви нет. Обувь примерялась 2 раза в магазине и дома. Куда следует обратиться? Стоит ли проводить экспертизу?
Здравствуйте, Анастасия. Пишите претензию в магазин на имя руководства о том что у Вас не принимают обувь. По закону о защите прав потребителей не ношенную обувь можно сдать в течении 14 дней (ст. 25) и ещё обязаны принять и вернуть деньги в течении трех дней или предложить Вам проведение экспертизы для установления причин брака. Вы можете провести экспертизу сами. Если в течении 10 дней не будет письменного ответа на претензию придётся обращаться в суд.