8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать обувь, если продавец ссылается на порчу покупателем?

Мною были куплены сапоги в обувном магазине, на следующий день после покупки обратилась в магазин чтобы осуществить возврат (не подошли по ширине голенища), продавец отказал ссылаясь на то что обувь была мною испорчена, т.к. в месте предназначенном для расширения были сделаны разрезы, а в основной партии их нет. Как мне доказать что я не портила обувь, следов носки на обуви нет. Обувь примерялась 2 раза в магазине и дома. Куда следует обратиться? Стоит ли проводить экспертизу?

, Анастасия, г. Ставрополь
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия. Пишите претензию в магазин на имя руководства о том что у Вас не принимают обувь. По закону о защите прав потребителей не ношенную обувь можно сдать в течении 14 дней (ст. 25) и ещё обязаны принять и вернуть деньги в течении трех дней или предложить Вам проведение экспертизы для установления причин брака. Вы можете провести экспертизу сами. Если в течении 10 дней не будет письменного ответа на претензию придётся обращаться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.08.2017