Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если работодатель не дает справку 2-НДФЛ?
Здравствуйте.работодатель не дает справку 2-ндфл.у меня случилась такая ситуация отработал 8 мес. и уволился 26.10.15г. работодатель говорит что не даст справку 2-ндфл до апреля 2016 года,почему именно так говорить отказался он.мне для трудоустройства нужна эта справка.что делать? из всех возможных документов осталось только трудовая книжка записью что там работал.
Здравствуйте. Согласно ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику по его письменному заявлению заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой. Кроме того, в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ работнику должна быть выдана справка о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы.
В соответствии с п.2. «Порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений .......», утвержденным Приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 182н, выдача Справки осуществляется в день прекращения работы (службы, иной деятельности) у страхователя, в течение времени выполнения которой лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Таким образом работодатель в день Вашего увольнения обязан выдать Вам 2 справки.