Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен технически сложного товара?
купил неделю назад смартфон в магазине "Эльдорадо" , а на днях выскочили неполадки с микрофоном (я слышу собеседника а он меня нет ,только скрип ) но они не регулярны , то работает то нет . как его обменять? какую причину лучше сказать в магазине что бы избежать проволочек и возможно ли это ? ( т.к является Технически сложным товаром ) Если менять по причине неполадки (дефекта) то это займет кучу времени связи с провидением экспертизы их специалистами и не факт что у смартфона признают дефект , так как он не регулярно проявляет себя ,(но доставляет кучу неудобств) как поступить !?
Добрый день!
Увы, иного основания, кроме наличия недостатка в товаре, для отказа от исполнения договора купли-продажи смартфона нет.
Но, следует отметить, что срок проведения экспертизы, если Вам заявлено требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар, не может превышать 10 дней.
Кроме того, Вы можете провести экспертизу самостоятельно, а не передавать товар в магазин, и на основании заключения независимой экспертизы, если она подтвердит факт наличия недостатка, требовать возврата денежных средств.