Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отремонтировал смартфон, хотя я просил вернуть деньги
я купил сматфон SONY xperia Z3+ модель E6553 ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ 359057060324057 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке процесора яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен обнако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено обновил по что клафицируется ремонтом также я хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня
- WV7s917_AkY.jpg
- -keV5NsqDmA.jpg
- Z4qalFtT76c.jpg
- mNi7bWbRSjU.jpg
- mfPoAMWvJRQ.jpg
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Роспотребнадзор сиводня уже написал ждать примерно 33дня мне что сейчас делать писать новую претензию?