Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли считать некорректную цветовую палитру в кухонном салоне введением покупателя в заблуждение?
Добрый день. При выборе цвета фасада кухни руководствовались цветовой палитрой, предложенной менеджером. На палитре цвет - светло-коричневый металлик. По факту оказалось, что данный цвет фасада является "хамелеоном" и соответствует цвету, указанному на палитре, лишь под определенным углом и при определенном освещении, и вообще является болотным. Менеджер, видимо, о таких свойствах данного цвета фасада не знал и не предупредил. Менять фасад или перекрашивать за свой счет салон, естественно, отказывается. Вопрос: можно ли данную ситуацию (в частности, некорректную цветовую палитру и незнание менеджера о цветовых свойствах фасада) считать введением потребителя в заблуждение? и можно ли как-то решить данный вопрос в свою пользу? Заранее благодарю за ответ.
P.S. во вложенном файле фото фасада. Сверху - цвет, представленный в палитре, внизу - болотный (при этом, если поставить панель вертикально, о коричневом цвете речь не идет)
- 12345.jpg
Здравствуйте Ксения, исходя из Ваших данных, нет правовых оснований предъявить требования опираясь лишь на понятие «введение в заблуждение», советую этот термин убрать из своей терминологии, при попытке защищать свои права потребителя (судьи не жалуют его, поскольку трудно доказать, намеренность введения заблуждения продавцом, либо неосмотрительность покупателя), если нет письменных доказательств обратного.
Дело в том, что термин «введение потребителя в заблуждение» и соответственно, как основание для предъявления требований потребителем продавцу Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. не содержит. Если говорить о ненадлежащей информации предоставленной потребителю при заключении договора предусмотренной ст. 10 ЗоПП и иными нормами необходимо посмотреть договор. Для более полной консультации, если есть возможность прикрепите к своему вопросу договор.
Желаю удачи!