8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за люстру или только ремонт?

Здравствуйте, была осуществленна покупка люстры в магазине. Гарантийного талона магазина нет, только копия чека на покупку. Гарантия от производителя 30 месяцев. (прошло 8 месяцев). Отказываются брать в ремонт. Правомерны ли их действия? Люстра была установлена на натяжной потолок. Монтаж и демонтаж платный. Кто должен оплаивать эти работы? Возможно ли вернуть деньги за люстру или только ремонт?

, Дмитрий, г. Новосибирск
Евгений Савенко
Евгений Савенко
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Вы имейте полное право вернуть люстру, а продавец взять ее обратно и вернуть уплаченные денежные средства. То, что продавец не установил гарантию правового значения не имеет. Достаточно гарантии производителя. Напишите продавцу претензию, зарегистрируйте под входящий номер. В течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования, указанные в пункте 1 ст. 18, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Согласно п. 6 ст. 5 Закона о ЗПП, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новосибирск

Здравствуйте, благодарю Вас за ответ. Правильно ли я понял, что демонтировать люстру и в последующем поставить ее на место должен продавец за свой счет?(Люстра была установлена на натяжной потолок. Монтаж и демонтаж платный. Кто должен оплаивать эти работы?)

1. Если монтаж люстры производил продавец, то он же обязан ее демотировать.

2. Если Вы приобрели люстру в магазине, а затем Вам ее установила компания по установке натяжных потолков, то демонтировать можете сами или нанять ту компанию, что натягивала потолки. Продавец в этом случае демонтировать не обязан, но обязан возместить расходы на демонтаж.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2017