Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок возврата денег за некачественный товар?
Здравствуйте, в мае 2015 был приобретен слуховой аппарат, сделанный по индивидуальному заказу, гарантийный срок 1 год, в августе 2015 появился посторонний шум, эхо, обратились к продавцу, он попытался настроить параметры, но ничего не получилось, неисправность осталась. После чего была предложена продавцом экспертиза, я согласился, но вернули мне с пометкой гарантийный ремонт, то есть экспертиза не проводилась. В талоне гарантийного ремонта указано, что были заменены фильтры и все, что неполадок обнаружено не было и причин постороннего шума и эха не установлено. Но неполадки остались. Обратились еще раз к продавцу, он пытался настроить 2,5 часа, не удачно. Со слов продавца деньги он вернуть не может и поменять на аналогичный исправный товар тоже, так как заказ был индивидуальный. Что делать? Стоимость аппарата 50 000 руб.
Здравствуйте, в мае 2015 был приобретен слуховой аппарат, сделанный по индивидуальному заказу, гарантийный срок 1 год, в августе 2015 появился посторонний шум, эхо, обратились к продавцу, он попытался настроить параметры, но ничего не получилось, неисправность осталась. После чего была предложена продавцом экспертиза, я согласился, но вернули мне с пометкой гарантийный ремонт, то есть экспертиза не проводилась. В талоне гарантийного ремонта указано, что были заменены фильтры и все, что неполадок обнаружено не было и причин постороннего шума и эха не установлено. Но неполадки остались. Обратились еще раз к продавцу, он пытался настроить 2,5 часа, не удачно. Со слов продавца деньги он вернуть не может и поменять на аналогичный исправный товар тоже, так как заказ был индивидуальный. Что делать? Стоимость аппарата 50 000 руб.
Ирина
Добрый день Ирина! Так как данный товар не является технически сложным, а тот факт, что он изготовлен по индивидуальному заказу не является основанием для отказа в возврате денег- советую Вам обратиться к продавцу с юридически грамотной претензией и требованием возврата денежных средств. Данное требование продавец обязан выполнить в течении 10 дней с момента принятия претензии и в этот же срок включается и проверка качества и экспертиза.
Если через 10 дней деньги не вернут- можете обращаться в суд!
В случае чего обращайтесь!