Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как юридически грамотно вернуть деньги или поменять товар на аналогичный?
Здравствуйте,Уважаемые юристы!На днях я купил электрический чайник.После кипячения воды в чайнике,в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей,встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом,а также лимонной кислотой.Результат был отрицательным.По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом?Как юридически грамотно вернуть деньги или поменять товар на аналогичный??Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр??С момента покупки прошло 5 дней.Спасибо за ответ!!!
Здравствуйте, Уважаемые юристы! На днях я купил электрический чайник.После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой.Результат был отрицательным.По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом? Как юридически грамотно вернуть деньги или поменять товар на аналогичный?? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр?? С момента покупки прошло 5 дней.Спасибо за ответ!!!
Евгений
Добрый день Евгений! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Вы имеете право предъявить продавцу требование как обмена товара на аналогичный так и на другой товар(либо с доплатой либо с возвратом денег) либо потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Также пунктом 2 данной статьи предусмотрено, что обратится Вы можете как к продавцу, в СЦ или к изготовителю. Но если Вы обращаетесь к продавцу- то он обязан принять товар ненадлежащего качества!
Сроки- обмена — до 30 дней. Возврата — до 10 дней.
Спасибо,Алексей!