Как написать претензию после покупки в иностранном интернет-магазине?
Здравствуйте. Не так давно был заказан компьютер стоимостью в 1253 $ на сайте amazon.com. Посылка пришла компанией DHL, коробка была без повреждений я расписался и поехал домой. Дома при распаковки коробки внутри оказалась какая то железяка и упаковочная бумага. Написал в тех.поддержку амазона, они отказали в возмещении. Как и где можно будет написать заявление на этот интернет магазин. Ведь коробка была не вскрытая, значит подмена была наверное в Америке.
По tracking-номеру отследите посылку и ее вес на сайте DHL, возможно так сможете определить, где совершена подмена.
0
0
0
0
Леонид
Клиент, г. Новокузнецк
Меня сам амазон заблокировал, то есть саму учетную запись. После моей претензии и открытии спора они и заблокировали. Теперь доступа к аккаунты нет. Причину указали за мультиаккаунт (хотя я зарегистрировался первый раз, на свою личную почту)
Продавец был Asus, но и в самом амазоне контакты продавца не дают, да и тех поддержки Asus не могут дать номер или емайл того подразделения который занимается продажами на этом сайте.
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
Добрый день. Я приобрёл загородную недвижимость в 2020 году по ДКП. На момент сделки задолженности по электроэнергии не было. После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник. У предыдущего собственника недвижимости была в собственности с 2009 по 2020.
На меня вынесено постановление суда о взыскании задолженности, приставы начали исполнять и уже накладывают ограничения. У меня (по моему лицевому счёту задолженности нет). Кажется долг тянется ещё с 2009 или раньше. Помогите восстановить справедливость. Буду благодарен, если найдется специалист который сможет помочь за разумные деньги.
Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге, Колпино.
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
Меня сам амазон заблокировал, то есть саму учетную запись. После моей претензии и открытии спора они и заблокировали. Теперь доступа к аккаунты нет. Причину указали за мультиаккаунт (хотя я зарегистрировался первый раз, на свою личную почту)
Продавец был Asus, но и в самом амазоне контакты продавца не дают, да и тех поддержки Asus не могут дать номер или емайл того подразделения который занимается продажами на этом сайте.