Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться возврата пальто в магазин, если была срезана этикетка?
Добрый день, приобрела пальто шерстяное. Дома померила -разонравилось, но этикетку продавца срезала. Убрала в пакет и не носила. Через 6 дней попылась вернуть товар в магазин, мне ответили, что не могут вернуть деньги, т.к. товар был употреблении, что доказывают следующие факты(мнение продавца) срезанная этикетка, растянутые рукава в области локтя, и подтертый ярлычок на горловине изделия. Я пальто на самом деле не носила. Что делать,настаивать на возврате товара надлежащего качества или как товара, у которого в процессе непродолжительной носки проявился скрытый дефект- вытянутые рукава? Спасибо
Здравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, если товар не подошел потребителю по цвету, фасону или размеру при условии, если товар не потерял своего товарного вида. Если у Продавца не нашлось аналогичного товара подходящего цвета, фасона или размера, продавец должен вернуть деньги за товар и принять его обратно.
Если Вы хотите вернуть товар как товар ненадлежащего качества, Вам нужно написать продавцу претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Продавец должен ответить на вашу претензию в течение 10 дней со дня получения такой претензии. Продавец, при возникновении у него сомнений о некачественности товара обязан сделать экспертизу за свой счет. На основании экспертизы продавец должен либо вернуть деньги, либо отказать в возврате Вам денег.