8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?

После покупки товара в магазине( куртки) я дома обнаружил не заводской брак, по прошествии недели я попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако получил отказ- продавец мотивировал его тем, что товар поврежден не в магазине и не на заводе. Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?

, Константин Тритенко, г. Краснодар
Ксения Третьякова
Ксения Третьякова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Константин!

Согласно, п. 1, ст 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо отнести товар продавцу и написать претензию о возврате товара на имя директора магазина ( в 2-х экземплярах). Ответить Вам обязаны в течение 10 дней со дня подачи претензии. В случае возникновения спора о качестве товара, продавец должен провести экспертизу за свой счет.

Согласно п. 5, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением, Ксения Третьякова.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в данной ситуации отстоять свои права и как я это могу сделать?
Здравствуйте ! Впервые решила на заказ сделать в спальню шкаф! Мастер сделал замеры, обговорили стоимость... через Ватцап прислал эскиз шкафа где размеры не указаны! Позже приехал с договором, без эскизов и чертежей! Изготоитель пояснил. что эскизы он заказчику делает только в электронном виде! подписали договор , ни каких печатей и штампов на договоре нет. Только паспортные данные Изготовителя и роспись с расшифровкой. Отдала задаток 22 тыс, который в договоре оговорен, остальную часть (10 тыс) должна внести при окончании работ! Шкаф был собран вчера. с первого взгляда я ни каких недочетов не видела. Отдала остальную часть денег 10 тыс без расписки и свидетелей! Сегодня при загрузки вещами шкафа обнаружила, что глубина шкафа заметно уменьшена. При замерах увидела. что вместо оговариваемого размера (глубина 60 см) оказалось всего 50 см. вместе с устройством для дверей. Полезная глубина всего 40 см . Теперь в этот шкаф ни чего нельзя повесить и разместить.Могу ли я в данной ситуации отстоять свои права и как я это могу сделать? Исполнитель говорит что я ему именно такие размеры и предлагала! Спасибо!
, вопрос №2854539, Карпенко Елена, пгт. Промышленная
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть или обменять телевизор в данной ситуации в магазине?
Неделю назад покупала телевизор в магазине Эльдорадо . Транспортировала сама . Когда через неделю нашла время на установку , оказалось , что в нем разбита матрица . Защитной пленки на экране не было и бамперов из пенопласта с боков тоже ( что они должны быть , узнала у мастера по установке) . При покупке я не видела , как доставали телевизор и клали обратно в коробку . Я оплачивала покупку в кассу. Мне показали телевизор работающий , на нем Не было повреждений . Как упаковывали товар не смотрела , т к мне объясняли , как его настраивать . Двое продавцов донесли мне его до Машины и положили в неё . Могу ли я вернуть телевизор в магазин , зная , что с моей стороны не было ни каких ударов по экрану . Могу ли я сослаться на просмотр камер в магазине , чтобы понять , почему не было защитной плёнки и бамперов на экране и почему , если они были , при упаковке их не установили обратно . Ведь повреждение матрица могла получить при упаковке телевизора , если надавили на экран . Смогу ли я вернуть или обменять телевизор в данной ситуации в магазине ?
, вопрос №2660177, Анжелика, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я в данной ситуации обменять в магазине товар на аналогичный, либо вернуть деньги?
Доброго дня! Меня зовут Александр. Меньше месяца назад приобрёл в магазине аудиопроигрыватель (далее АП). АП разрядился и перестал включаться (зарядка не помогает). Чек, скорее всего, потерял. С момента покупки прошло более 14 дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я в данной ситуации обменять в магазине товар на аналогичный, либо вернуть деньги? Спасибо.
, вопрос №2392092, Александр, г. Москва
1 ответ
Недвижимость
Какие могут быть варианты решения данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая:в собственности 1/2 участка в СНТ с домом( дом не зарегистрирован никак). Второй собственник не допускает меня ни на участок ни в дом. Хотя строили и покупали вместе. Шла реч о том, что выкупит мою долю, но перестал выходить на контакт, хотя домом пользуется. Хотелось бы разрешить эту ситуацию, наверное через суд? И какие могут быть вариарты решений данной ситуации?
, вопрос №1830165, Инга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар приобретенный в интернет-магазине
Получил по почте головное устройство (автомагнитолу) для Mitsubishi за 16600,00 руб. Открыл посылку, а ГУ не новое(!), а со следами предыдущего монтажа (царапины, потертости, следы от крепежных шурупов и т.д.), короче подсунули б/у изделие под видом нового. Проблема в том, что я живу в Крыму, а товар приобрел в Уссурийске. Как обменять некачественный товар?
, вопрос №836313, Владимир,
1 ответ