Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать возврат денег у аптеки?
Здравствуйте. Купил аппарат дарсонвализации в аптеке, на просьбу его проверить, мне казали, что в паспорте стоит штамп завода, что все исправно. Прийдя домой, проверил по надобности 2 насадки из 3-х. Все работало. Через дня 3- понадобилась 3-я насадка, оказалось, что она вообще не работает. Одна из проверенных насадок стала работать через раз. Не пользуясь аппаратом даже недели, я пошел в аптеку, хотел, чтобы мне либо обменяли его, либо вернули деньги. Ни то, ни другое они не выполнили, якобы они не несут за него ответственность. Только с сервисным центром решать проблему. В конце концов, заведующая аптеки сама решила заняться вопросами починки с сервисным центром. Почти 2 недели как она его отправила в москву, со мной никто не связался, сколько все займет времени не известно.
Проблема еще в том, что чиненый аппарат мне не нужен, я им не пользовался даже недели.
Имею ли я право потребовать возврат денег у аптеки?
Заранее спасибо
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Вы можете обратиться с данными требованиями как в аптеку, так и к производителю. Если
продавец (производитель) не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.