Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца в гарантийном ремонте телефона
Через месяц после покупки телефона,он перестал видеть одну из двух сим-карт. Спустя месяц из сервисного центра пришел отказ в ремонте т.к. слот сим-карты погнут и это стало результатом поломки. Однако неисправность возникла не при смене сим-карт или других манипуляций со слотом,а просто в результате работы. Продавец при приеме товара на ремонт тоже много раз тестировал этот телефон на предмет неисправности,но не выявил никаких механических повреждений слота. После возврата телефона на основании заключения серв. центра продавцом был поменян слот с нового телефона,но это не помогло,что говорит о том,что неисправность не в этом. Теперь отправил претензию,но продавец сказал,что это все равно не поможет. Телефон стоит больших денег для меня,уж очень не хочется их на ветер...
Добрый вечер,
После получения ответа на претензию проводите экспертизу самостоятельно и обращайтесь в суд, если экспертиза подвердит недостатки товара. В таком случае помимо стоимости товара требуйте уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки Ваших требований, возмещение затрат на проведение экспертизы ну в Вашу пользу будет взыскан штра в 50% от суммы присужденного.
Спасибо большое за то,что не оставили мою проблему без внимания. Буду следовать Вашим указаниям. Еще я написал в компанию самсунг-фирму-производитель моего аппарата. Обещали разобраться. Увидим.