Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть зимние кроссовки, потому что они "холодные"?
здравствуйте.я купил зимние кроссовки,проносил неделю,они не сохраняют тепло в них холодно,могу ли я вернуть их (с возвращением денег )обратно в магазин под предлогом что они холодные???
Здравствуйте, Влад!
Согласно, ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течениечетырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Но, так как кроссовки Вы уже носили, и если, они не сохранили товарный вид, то продавец вправе будет отказать Вам в обмене товара или возврате денежных средств.
С уважением, Ксения Третьякова.
спасибо большое