Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли возврату балконный блок, если он еще не был установлен?
Покупатель заказал балконный блок в оконной компании, т.к. покупатель находится в пригороде- оконный блок туда доставили из крупного города и к установке монтажники приступают не сразу. После доставки покупатель начал сомневаться в качестве товара и не дождавшись установке, написала претензию на фирму с требованием вернуть деньги. Насколько это законно? Так же она пишет что если нужно то экспертизу фирма должна проводить за свой счет. И если продавец не выполнит требования, то заказчик идет в суд и судебные издержки также за счет фирмы. Относится ли данный товар к категории, которые подлежат возврату?!
Здравствуйте! Вернуть оконный блок можно, если имеются недостатки существенные (а именно: 1. неустранимые т.е. их уже устраняли, и есть тому письменное подтверждение, но не устранили. 2. недостактки которые невозможно устранить без несоразмерных затрат времени и (или) денежных средств. 3. недостатки которые проявляются неоднократно либо вновь после их устранения.), а также можно вернуть деньги за некачественно выполненную работу, если Вы написали исполнителю претензию с указанием недостатков и установили срок для их устранения, но недостатки в этот срок не устранили. Если на данную работу установлен гарантийный срок, бремя доказывания качества лежит на исполнителе, если гарантийный срок прошел, либо не установлен, то потребитель доказывает, что работа выполнена некачесвтенно путем проведения экспертизы за свой счет. Если эксперт признает, что окна изготовили некачественно и (или) произвели Вам некачественный монтаж/демонтаж окон, то также вправе требовать возмещения убытков на проведение экспертизы.