8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чем отличие срока поставки, указанного в заказе, от согласованного графика поставки?

Добрый день. Меня интересует следующее: мы отправляем поставщику Заказы на товар по средством электронного документооборота (это согласовано в договоре поставки). В заказе у нас указаны все необходимые реквизиты: (наименование, количество, пункт доставки и т.д). Отдельно прописана дата поставки (т.е. день в который мы рассчитываем получить товар). Поставщик привез товар с нарушением этого срока, мы выставили претензию, но у поставщика в договоре прописано, что штрафные санкции мы можем применить к нему в случае нарушения Графика поставки. Он отказывается ее оплачивать по причине того, что у нас не было подписанного Графика поставки. Вопрос в следующем: можно ли сроки, указанные в заявке, которую поставщик принял и подтвердил через электронный документооборот, считать согласованными сроками поставки и считать это графиком поставки?

Показать полностью
, Марина, г. Краснодар
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Марина, для ответа на Ваш вопрос необходимо анализировать договор в целом и в частности условие об ответственности, как точно оно сформулировано. Если из толкования условий договора невозможно сделать вывод, что график поставки согласуется посредством заказов, направляемых покупателем и исполняемых поставщиком, а условие об ответственности прямо устанавливает ответственность за нарушение именно графика поставки — Ваш контрагент в данном случае будет прав. У Вас останется только право требовать уплаты процентов по ставке рефинансирования ЦБ РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Трудовое право
Отделением по графику отпусков утвержденному работодателем главным врачом я ухожу в отпуск обязан ли я искать себе замену
я работаю зав. отделением по графику отпусков утвержденному работодателем главным врачом я ухожу в отпуск обязан ли я искать себе замену.
, вопрос №4093597, Дмитрий, г. Хабаровск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Гражданское право
Как соотносятся договоры поставки и подряда?
Как соотносятся договоры поставки и подряда?
, вопрос №4091162, Елизавета, г. Москва
Защита прав работников
Вопрос, имеют ли они законные основания и какое заявление я могу написать ссылаясь на статьи, чтобы меня вернули на прежний график
Добрый день. Работаю на заводе более 23 лет в графике 2/2 по 12 часов день/ночь оператором линии. В штате более 30 операторов которые также трудятся по такому же графику. В мае 23 года сыну(10лет)установили инвалидность. Меня с мая месяца 24г. работодатель перевел в одностороннем порядке на 8 часовой график в пятидневку,что очень не удобно для семьи. Вопрос,имеют ли они законные основания и какое заявление я могу написать ссылаясь на статьи, чтобы меня вернули на прежний график. Спасибо заранее
, вопрос №4090714, Руслан, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.09.2017