8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу, если нет существенных претензий

Здравствуйте, у нас организация, мы продали товар (фото-Камеру- (экшн камера)), покупатель посмотрел был доволен цветом,вообщем всеми параметрами, чек был не выдан, через 16 дней покупатель обращается в магазин с просьбой вернуть деньги ему, якобы товар ему больше не нужен и ссылается на то что он не пользовался товаром, но при разговоре утверждал что сначала не понравилось мощность, а потом качество(Возможно съемки). Мы не отказываемся от того что мы продавали покупателю товар. по закону РФ Прав потребителя мы можем вернуть деньги не позднее 14 дней. в этом случае после истечение 14 дней покупатель может воспользоваться только гарантийным случаем. Кто прав??

Показать полностью
  • image
    .png
  • image
    .jpeg
, Виталий, г. Саранск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Добрый день,

Если у покупателя нет претензии по качеству товара (имеется ввиду брак товара), т.е. товар надлежащего качества, то в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей и п.11 Постановления правительства от 19.12.1998 г. №55 перечня товара надлежащего качестве не подлежащего обмену кино-фото аппаратура не подлежит обмену.

Соответственно в Вашем случае не имеет значение прошло 14 дней или нет — кино-фото аппаратура обмену и возврату, при надлежащем качестве, не подлежит.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Саранск

Вот переписка

Из Вашего вопроса не понятен способ продажи — дистанционный? Судя по переписке покупатель говорит о дистанционном способе продажи (3 месяца п.4 ст.26.1 ЗоЗПП) а Вы пишите что лично выносили ему товар для выбора. Уточните этот момент.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав работников
Если нет, то какие есть варианты, чтобы получить декретные?
Добрый день, ситуация следующая, в июне 2023 года уволилась с работы, работала с 2016 года по трудовому договору. В августе 2023 открыла самозанятость со статусом ип, страховые взносы и взносы в Сфр не вносила. В начале 2024 года забеременела. Если сейчас оформлю добровольное социальное страхование, смогу ли получить декретные выплаты? Если нет, то какие есть варианты, чтобы получить декретные?
, вопрос №4058387, Виктория, г. Таганрог
Предпринимательское право
Как принимать оплату от физ лица банковским переводом, если нет ККТ?
Добрый день. У меня открыто ИП УСН 6%(доходы),услуги по строительству. ККТ нет. Могу ли я по договору подряда оказывать услуги по ремонту физическим лицам? Деньги будут поступать банковским переводом. Достаточно ли будет договора и акта об оказании услуг? Как принимать оплату от физ лица банковским переводом, если нет ККТ?
, вопрос №4058266, Лариса, г. Москва
Наследство
Если нет, то что нужно сделать?
Здравствуйте, умер отец 7 лет назад , квара приватизирована у каждого есть доля, в наследство никто не вступил, можем ли мы продать квартиру не вступая в наследство ? Если нет, то что нужно сделать ?
, вопрос №4058034, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2017