Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара продавцу, если нет существенных претензий
Здравствуйте, у нас организация, мы продали товар (фото-Камеру- (экшн камера)), покупатель посмотрел был доволен цветом,вообщем всеми параметрами, чек был не выдан, через 16 дней покупатель обращается в магазин с просьбой вернуть деньги ему, якобы товар ему больше не нужен и ссылается на то что он не пользовался товаром, но при разговоре утверждал что сначала не понравилось мощность, а потом качество(Возможно съемки). Мы не отказываемся от того что мы продавали покупателю товар. по закону РФ Прав потребителя мы можем вернуть деньги не позднее 14 дней. в этом случае после истечение 14 дней покупатель может воспользоваться только гарантийным случаем. Кто прав??
- image.png
- image.jpeg
Добрый день,
Если у покупателя нет претензии по качеству товара (имеется ввиду брак товара), т.е. товар надлежащего качества, то в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей и п.11 Постановления правительства от 19.12.1998 г. №55 перечня товара надлежащего качестве не подлежащего обмену кино-фото аппаратура не подлежит обмену.
Соответственно в Вашем случае не имеет значение прошло 14 дней или нет — кино-фото аппаратура обмену и возврату, при надлежащем качестве, не подлежит.
Вот переписка
Из Вашего вопроса не понятен способ продажи — дистанционный? Судя по переписке покупатель говорит о дистанционном способе продажи (3 месяца п.4 ст.26.1 ЗоЗПП) а Вы пишите что лично выносили ему товар для выбора. Уточните этот момент.