8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в приеме товара по гарантии?

Здравствуйте. Муж 9 октября купил автомобильный усилитель. Он при получении осмотрел товар только сверху, из коробки его не доставал. Подписал бланк магазина, что претензий к внешнему виду не имеет. Времени заниматься усилителем не было, начал пытаться его установить только 17.10, усилитель выдал ошибку. Когда муж принес товар в гарантийный отдел, обнаружилось, что на нижней крышке стерт серийный номер, видна только последняя цифра, и она не совпадает с гар. талоном. Сотрудник говорит, что это мех. повреждение и упирает на то, почему товар принесли так поздно, почему сразу не обратились. Товар по гарантии не принял, я написала заявление, где объяснила все причины. Сотрудник гар. отдела сказал, что отдаст заявление юристу, но заранее может сказать, что в гарантии откажут, и что в суде мы тоже проиграем это дело, т.к. у них есть видеозапись, где будет видно, что муж подписал бумажку(но ведь там же и видно, что он нижнюю крышку не смотрел). Подскажите пожалуйста, в случае если магазин примет решение об отказе есть смысл иди в суд, в чью пользу обычно решаются такие дела. Налицо явно вина магазина, но как это доказать. Спасибо заранее.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Сам товар у нас даже не приняли, только претензию.

, Сергеева Елена Ивановна, г. Тамбов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Муж 9 октября купил автомобильный усилитель. Он при получении осмотрел товар только сверху, из коробки его не доставал. Подписал бланк магазина, что претензий к внешнему виду не имеет. Времени заниматься усилителем не было, начал пытаться его установить только 17.10, усилитель выдал ошибку. Когда муж принес товар в гарантийный отдел, обнаружилось, что на нижней крышке стерт серийный номер, видна только последняя цифра, и она не совпадает с гар. талоном. Сотрудник говорит, что это мех. повреждение и упирает на то, почему товар принесли так поздно, почему сразу не обратились. Товар по гарантии не принял, я написала заявление, где объяснила все причины. Сотрудник гар. отдела сказал, что отдаст заявление юристу, но заранее может сказать, что в гарантии откажут, и что в суде мы тоже проиграем это дело, т.к. у них есть видеозапись, где будет видно, что муж подписал бумажку(но ведь там же и видно, что он нижнюю крышку не смотрел). Подскажите пожалуйста, в случае если магазин примет решение об отказе есть смысл иди в суд, в чью пользу обычно решаются такие дела. Налицо явно вина магазина, но как это доказать. Спасибо заранее.
Сергеева Елена Ивановна

Добрый день Елена Ивановна!
То причину которую они указали в отказе- разумеется основанием для отказа быть не может.

Принятие решения зависит от от грамотности претензии, искового заявления.

Разумеется смысл обращаться в суд есть, правовое основание на Вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ
Гарант дал ответ по вашему вопросу В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 13%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 13% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе.Оплата производится на юмани.После оплаты на юмани этой пени вам будет переведено 140 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Сумма налога оплаты - 13% процентов 18200₽
, вопрос №4086534, Татьяна, г. Анадырь
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Необходимо ли повторно подавать заявление о приеме в члены в СНТ при смене объекта собственности в этом же СНТ?
Необходимо ли повторно подавать заявление о приеме в члены в СНТ при смене объекта собственности в этом же СНТ?
, вопрос №4084961, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.09.2017