Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре окончательно доломали телефон
Добрый вечер! Отдала айфон в сервисный центр (не работала кнопка блокировки, но и без нее прожить можно, в целом телефон работал прекрасно). Кнопку эту мне меняли 3 недели (хотя изначально сказали, что все работы производятся не более 3х дней). После того, как мне отдали телефон, приехала домой и заметила, что телефон не видит сим-карту. Я попробовала обновить программное обеспечение (раньше все стабильно обновлялось), телефон завис окончательно. Отдала уже не работающий телефон в этот же сервис по гарантии (при чем они признались, что это их ошибки). Опять проходит 3 недели, они мне звонят и говорят, что у них ничего не получилось исправить и что телефон придется разбирать, а соберут ли они его обратно-неизвестно (по их же словам). Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Добрый вечер Татьяна. Согласен с коллегой, не мог не удержаться и не ответить. Вчера только был суд. Тема практически ваша. Ст. 35, прошла на «ура».
Спасибо! А "Закон о защите прав потребителей", Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя, не подходит к моей ситуации?
Тоже подходит, можно и на статью 35 ссылаться.