Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок гарантии и возврат денежных средств
Здравствуйте!
Наш вопрос:
Нами был приобретен новый товар в магазине МТС "СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН" Дело всё в том, что после покупки данного оборудования, оно у нас проработало менее 6 месяцев. Срок гарантии 1 год. Мы отнесли телефон по гарантии обратно в магазин, и они его приняли на проверку, согласно которой они обязаны ответить в течении 21 суток. По истечении 21 суток, мы вернулись забрать исправный телефон, либо возврат денежных средств. Но нам было отказано, без какой либо вразумительной информации... Подскажите пожалуйста, каким образом мы можем повлиять на продавца (МТС), и в какие инстанции можно обратится, для ускоренного процесса нашей проблемы?
Спасибо вам большое заранее, за ваш ответ!
Здравствуйте! Вы можете повлиять, написав жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Закона О защите прав потребителей. Они обязаны будут провести проверку и наказать виновников.
Здравствуйте!!!
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
… Подскажите пожалуйста, каким образом мы можем повлиять на продавца (МТС)
Срок 21 сутки был оговорен в письменной форме?
Если вам его починили, то какую претензию вы собираетесь писать? На что будете ссылаться?
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
«По истечении 21 суток, мы вернулись забрать исправный телефон, либо возврат денежных средств. Но нам было отказано, без какой либо вразумительной информации...» Так вам починили телефон или нет? В чём вам было отказано?