Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если обменять дефектный товар с доплатой отказались?
Купил телефон. Прошло 5 дней, выявлен дефект в телефоне такой, как только вставил сим карту, встроенное приложение начало присылать уведомление которое повторяется каждые 2-3 минуты. Приложение не удаляется, в салоне сказали не чем помочь не могут, ссылаясь что это не дефект . пользоваться таким телефоном я точно не могу получается буду ходить как корова с колокольчиков. И причём звук с уведомления не убирается. Обменять товар с доплатой отказались, как мне быть? И сколько будет стоить составить претензию в салон связи?
Вам нужно писать письменную претензию. В 2 экз. одну им, на втором отметка в принятии. Обращайтесь через чат.
Обменять товар с доплатой отказались, как мне быть?
Сергей
Сергей, нужно написать претензию.
И сколько будет стоить составить претензию в салон связи?
Сергей
У каждого юриста свои расценки. На портале юристов много — обращайтесь к кому душа лежит, думаю, что здесь все способны профессионально грамотно составить претензию.
Удачи Вам и не медлите с этим вопросом.