Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую сумму мне должны вернуть по неустойке за нарушение сроков доставки мебели?
Здравствуйте!Я заказывала кухонный гарнитур со 100% оплатой ,Продавцы нарушили срок доставки на 41 день.В договоре было написано за 35 дней рабочих доставка.Я же конечно посчитала только рабочие дни,выходит 41 день неустойка.Стоимость кухонного гарнитура 89.500.Сюда же включается сборка.Продавец мне говорит,что сборка не входит в стоимость гарнитура.Это минус 10 процентов.Она же мне сказала,максимальная плата за неустойку 15 процентов.В договоре же за каждый день 0,5%..Какую сумму они мне должны возвращать?Спасибо.
Добрый вечер. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В Вашем случае во внимание принимается только стоимость мебели без учета ее сборки.
А вот что касается сборки, то
Статья 28
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Можете требовать три процента от стоимости сборки за каждый день просрочки.