8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар, если он долго находится в сервисе?

Приобрел смартфон 1 сентября, в течении месяца убедился в том, что он неисправен (спонтанно перезагружается). Обменять отказались т.к. прошло больше двух недель - отпавили в сервис 5 октября. Сервис вернул аппарат 9 октября, сказав, что все починили, но он опять оказался неисправен. Магазин снова отправил аппарат в сервис с формулировкой "нужно получить заключение сервисной службы", чтобы заменить аппарат. В итоге я сижу без смартфона уже две недели, все это время он находится в сервисе. Аппарат, суля по всему, иммет заводской брак. Я хочу его замены и не хочу каждую неделю ходить сдавать его в ремонт. Как мне поступить?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Пишите претензию и требуйте назад денежные средства.

Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Олег Иванов
Олег Иванов
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте! Если магазин отказывается Вам менять его или возвращать деньги — обращайтесь в суд. В данной ситуации закон на Вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И как быть если мне не чем платить?
Здравствуйте. Мы с мужем не в розводе, но не живем 8лет.Он находиться в Ставрополе, прописан в Братске, там мы регистрировались 12лет назад. Я живу сейчас в Иркутске. Жила с мужччиной и забеременнела от него, развестись не получалось, то не так напишу то долго рассматривают долго, то бумаг не хватает и т. д. Все через письма из Иркутска в Братск.26октября 2023г.У нас с Вадимом родилась дочка и по закону она автоматом записалась на Диму. 12февраля смогли нас развести, я подала об исключение об отцовстве снова в Братск заявление, ответчик со ставрополя написал, что не может приехать и что он согласен с моим заявлением и подтверждает что он не отец приложив копию паспорта тоже отправил. На суде просят ген. Экспертизу чтобы я делала за свой счет, а можно без нее.?? И как быть если мне не чем платить?
, вопрос №4059362, Пивторан татьяна владимировна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
Здравствуйте! Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
, вопрос №4059209, Нина, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.10.2017