Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный товар, если он долго находится в сервисе?
Приобрел смартфон 1 сентября, в течении месяца убедился в том, что он неисправен (спонтанно перезагружается). Обменять отказались т.к. прошло больше двух недель - отпавили в сервис 5 октября. Сервис вернул аппарат 9 октября, сказав, что все починили, но он опять оказался неисправен. Магазин снова отправил аппарат в сервис с формулировкой "нужно получить заключение сервисной службы", чтобы заменить аппарат. В итоге я сижу без смартфона уже две недели, все это время он находится в сервисе. Аппарат, суля по всему, иммет заводской брак. Я хочу его замены и не хочу каждую неделю ходить сдавать его в ремонт. Как мне поступить?
Пишите претензию и требуйте назад денежные средства.
Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте! Если магазин отказывается Вам менять его или возвращать деньги — обращайтесь в суд. В данной ситуации закон на Вашей стороне.