Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возмещения средств за разбор мебели, если о нем не предупреждали?
Здравствуйте, при покупке углового дивана за наличный расчет менеджер не предупредил, что необходим разбор мебели не только на составные части, но и угла до основания. Мной задавались вопросы по доставке и разборке. Меня уверили что дополнительных затрат я не понесу. В день доставки выясняется, что за доп. разбор угла дивана я должна оплатить 1500 руб. В договоре купли-продаже, есть пункт, о том что такая ситуация возможна. Могу ли я потребовать удержать с менеджера в мою пользу сумму в размере 1500 руб. за разбор угла дивана? Какие действия мне предпринять?
Здравствуйте. Пишите заявление на имя директора магазина с описанием ситуации, приложив договор купли-продажи, и ссылайтеся на статью 12 Закона о защите прав потребителей Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
П.2 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.П.4При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)