Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон по гарантии чинили 2 раза и нет результата, что делать?
Сломался телефон, по гарантии чинили 2 раза и нет никакого результата. Что делать? Возможен ли возврат денежных средств, так как так можно до бесконечности чинить его и результата не будет, а гарантия кончится. На каких основаниях и по какому закону я имею права на возврат или обмен, если такое возможно?
Возможно. Продавцы всегда «забывают» упомянуть о том, что при обнаружении недостатка в товаре, у вас кроме права на ремонт, есть еще право на обмен или возврат денег. Идите как и в прошлые 2 раза к продавцу, но заявление пишите на возврат или обмен. Они проведут экспертизу и после выявления неисправности вернут вам деньги.
Право на возврат товара или его обмен Вы имеете на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Для технически сложного товара, каковым, по мнению нашего правительства, является телефон, правила не очень простые и они также установлены ст. 18 Закона. Ниже прилагаю текст статьи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором
и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.