Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли покупатель сам связываться со страховой?
Добрый день,хотелось проконсультироваться по одному вопросу. Чуть больше года назад(29 сен.2014) купила телефон в магазине МТС,так же приобреала доп. гарантию на 2 год,телефон сломался 3 октября 2015 г., (никаких физических воздействий не было,просто отключился и не работает). Я отправилась в магазин с чеком,коробкой,в магазине меня отправили в сервисный центр samsung,мол там должны все сделать,но приехав туда,мне сказали,что они занимаются бесплатным ремонтом только в течении первого года гарантии,а начиная со 2 года,все операции проводятся через магазин. Я очередной раз направилась в магазин МТС,рассказала всю ситуацию,после чего они предложили дать им банковские реквизиты и собрать пакет документов,которые необходимо направить в адрес Страховой компании КАРДИФ. Хотелось бы узнать,правомерно ли поступаю сотрудники магазина,должна ли я сама оформлять все документы,и связываться с компанией,или это должен делать сервисный отдел магазина?
- письмо МТС.docx
- ЗАЯВЛЕНИЕ о наступлении страхового ~.pdf
Из вопроса следует, что Вы приобрели, возможно, не дополнительную гарантию на два года, а страховку. В случае приобретения страховки, Вам необходимо ознакомиться с условиями страхования (они должны быть изложены в страховом полисе) и действовать в соответствии с ними, если они не противоречат закону.
Если речь все-таки о гарантии, то Вы имеете право сдать телефон продавцу для ремонта. Если отремонтировать телефон нельзя, то Вы вправе требовать его замены на новый или возврата денег.